По словам Закиевой, телефон доверия будет работать круглосуточно, а звонок для городских номеров и всех сотовых операторов Казахстана будет бесплатным. Операторы, юристы, психологи службы будут оказывать комплексную помощь по принципу "здесь и сейчас" с индивидуальным подходом, одновременным подключением всех необходимых государственных органов и служб в соответствии с законодательством Казахстана.
"Если вы видите семью, ребенка в сложной жизненной ситуации, нужна помощь в решении сложностей в получении государственных услуг и пособий, лечения, нужна информационная помощь по вопросам детей, знаете о фактах бытового насилия, ваш ребенок столкнулся с буллингом, видите угрожающую жизни и здоровью ребенка ситуацию, небезопасную инфраструктуру, звоните на 111", - написала Закиева на своей странице в Facebook.
С сентября 2020 года "Контакт-центр 111" функционировал при партии Amanat. Его услугами воспользовались более 40 тысяч граждан со всех регионов. Теперь партия передала его государству - на площадку Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.
"Количество операторов увеличивается до 37 человек, в следующем году планируется до 57 человек, чтобы одномоментно охватывать большее количество обращений. Кроме того, министерство укрепляет его техническую базу для повышения эффективности", - добавила омбудсмен.